вторник, 14 декабря 2010 г.

Моему блогу исполнился месяц!=)

Вот так вот!Ровно месяц назад я написала первый пост в своем блоге и чуть больше месяца назад я с руками и головой окунулась в прекрасный мир скрапбукинга=) Я счастлива,что нашла "свое дело"!Я получаю массу удовольствия от работы с бумагой и всякими скрап-мелочами!

Прошел месяц и я хочу подвести итоги,что  же я натворила за этот период?
Итак, я сделала 26 открыток, альбом, странички в альбом про путешествия, 3  коробочки, закладки для книги, рамку и конверт для диска, тега и подвески на елку.Вроде бы ничего не забыла=) 
Спасибо,что заглянули!
Удачного дня!

Hand Made  by Nyuta



8 комментариев:

  1. Анюта, я тебя поздравляю с первым месяцем твоего творчества! И желаю чтобы таких продуктивных месяцев впредь у тебя было много-много! Если честно, я в шоке что ты только месяц занимаешься скрапом... ты столько всего успела сделать... и все твои работы такие классные!!! Открыточка по скетчу такая красивая, сердечки очень понравились! Ты умничка! Это твое дело! Дерзай и дальше! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Такие теплые и нужные слова=) Я рада,что завела блог и что могу наблюдать за работами таких мастериц как ты!
    Только сейчас увтидела,что почему-то дата не та стоит,сегодня же 15!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Всего месяц! Вот это да! У вас талант, это точно! Я тоже новичок - полгода занимаюсь скрапом. Приглашаю в свой блог, заходите! Ваши работы - чудесны! Очень мне понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,ну ты молодец -столько всяких разных красивостей сделала -и всего за месяц!!! завидую твоему свободному времени-проходит с огромной пользой :)))я тоже новичок, но таким количестовм работ пока похвастаться не могу -так что есть к чему стремиться :)) Поздравляю с маленьким юбилейчиком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина и евгения,спасибо за такие приятные комментарии!После таких слов приходит еще большее вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нюта, поздравляю!!! какой же продуктивный выдался месяц, Вы молодец))) открытка чудесная, спасибо за участие в задании Скрапфантазий ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Месяц работы, а сколько всего уже сделано! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить