пятница, 15 апреля 2011 г.

Первые наградки!

Приветик!
Вот такие наградки я получила от len4ik !

А вот и правила передачи наград:
1. Поблагодарить назначившего награду  - поблагодарила=)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду - разместила!
3. Разместить в своем блоге логотип награды - разместила!
4. Назначить награду 10 блогам - назначила!
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов - добавила!
6. Отправить комментарии номинантам о их награде - отправляю!
7. И написать семь фактов о себе - написала.


Итак, 7 фактов обо мне:

1. Родилась 19 февраля 1988 года, Водолей.
2. В августе 2010 вышла замуж!
3. В августе этого года жду рождения сыночка!
4. Вид деятельности : жена - домохозяйка- рукодельница =)
 5. Я скрапоголик  )))
6. Веселая и жизнерадостная , всегда улыбаюсь и люблю шутить)))
7. Я сладкоежка, ммм =) 

Наградки передаю: 
1. Евгения  - "enJOY your life" 
2. abril - "hazydream"
3. LanaB - "LanaB"
4.Nika - "My Dream" 
5.Mari J. - "My Fairytale" 
9.Valentinochka -"Magic Hobby" 
 10.Zhanna - "My Hobby"

  
Девочки, забирайте наградку!
А от себя добавлю: не обязательно выполнять все условия! Я хочу просто доставить радость тем, чьи блоги я люблю и с удовольствием читаю!
 


 

8 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Мне так приятно!!! Радость доставлена 100% %)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне оченъ приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Такое чудесное начало дня!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как приятно, спасибо, а еще желаю поскорее встретиться со своим маленький чудом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо! Ура :))
    PS. ты не созрела на АТС? Я доделываю свои, завтра постараюсь выложить, заходи выбирать!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта спасибо)) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Я сделала, забегай :)
    http://marii-j.blogspot.com/2011/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить