суббота, 18 июня 2011 г.

Фотоигра!

Приветик!
Сегодня я к вам с результатом очень интересной фотоигры! Прочитала о ней в блоге у Stasy и захотела тоже попробовать! Суть этой игры в том, чтобы найти по заданному цвету 9 предметов у себя дома, сфотографировать их и составить цветовой коллаж :) Цвет задается по цепочке.
Также нужно описать что изображено на картинках. Настя ( Stasy) мне загадала темно-розовый цвет! Я его себе увидела таким,посмотрите=)

 Итак, по порядку:
1. Моя настольная книга на данный период =)
2. Бабочка из фетра.
3. Ниточки с иголочкой.
4. Пинцет для бровей в футляре.
5. Стразы.
6. Цветочек с моего подоконника.
7. Моя любимая футболка.
8. Лак для ногтей.
9. Мои веселые туфельки =)

Очень увлекательная игра,советую тоже попробовать. Кто желает????=)






 

8 комментариев:

  1. Сколкько всего розового, очень красивый коллаж, Анют! :)
    Цветочк с подоконника очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анечка, чудо, какой веселый и красивый коллажик у тебя получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фото!! книжечка знакомая - тоже сейчас ее читаю вовсю))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, класний який колажик вийшов!))

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнь в розовом цвете)))


    Можно узнать, как ты фотографировала?
    Мне тоже надо сделать такой коллаж, только оранжевый)))) и не знаю как все пофоткать, чтоб потом красиво смотрелось.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки;-) рада ,что вам понравилось!

    Софи, фоткаю я на авто режиме(хотя у меня и зеркалка,пока еще не очень умею ей пользоваться), фон-белый(хотя на некоторых фото он смотриться слегка голубым), затем обработала фото и сделала коллаж в программе Picasa. Все просто.

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский колаж получился!!!
    А загадай и мне цвет - тоже хочу попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я думала, что уже не будет желающих поиграть=)С удовольствием загадываю....цвет "кофе с молоком" =)

    ОтветитьУдалить