среда, 13 июня 2012 г.

Страничка♡

Приветик,дорогие мои!

Сегодня я вам хочу-спешу-бегу показать страничку (формат 30*30)  , которую я сделала для блога "OK-Craft" в качестве приглашенного дизайнера!Оля,спасибо тебе за прекрасный скетч!Он меня ооочень вдохновил)))

О чем страничка...и немного о процессе создания.Раскладка скетча на первй взляд мне показалась сложноватой,но когда села делать страничку все легко сложилось. Я получила тааакой кайф от процесса))))руки сами все делали))) я точно знала какое фото буду скрапить...свое свадебное...так что страничка обо мне,вот так нескромно,для себя,для души.... Для заголовка и журналинга выбрала красивое высказывание "Глаза-зекрало души..."перевела на английский, надеюсь правильно?)) 


Вот такая странная (на мой взгляд), эмоциональная страничка...Кто подскажет,что за стиль у меня получился??))хи-хи))) Ну я(опять не скромно)довольна))) вот таким и должен быть творческий процесс - легким,эмоциональным,помогающим отдохнуть душой...кайфануть-сорри за такой сленг, но это слово четко описывает мое состояние в процессе))) Вот и вам желаю такого!!!)))



Заголовок - наклейки на кальке...




А вот так выглядит само фото.Эт я в машине,фото через лобовое стекло.



А еще поучавствую с ней в задании "Фирма веников не вяжет" от блога "Скрап без границ"! Ну вы уже знаете про мою любовь к фирме ММЕ)))обожаю))) вот в этой страничке использовала бумагу и брадсы от ММЕ + дополнительно:скотичики от Тима Хольца, калька,салфетка и стразы, и еще немного помазюкала белым корректором)) ах да, еще впервые использовала инструмент для состаривания))ну колесико такое))лежит уже даааавненькооо)))




♡Ну а теперь розыгрыш конвертика с тканюшкой♡
Свое желание получить конвертик изъявили  35 человек! Я сразу для себя,еще до публикайии поста, определила метод определения счастливчика. Малышу,для которого я делала этот альбом, 30 июня исполнится годик!Так вот,я решила,что тридцатый желающий получит конвертик!вот так)) посчитала ...и... счастливчик - Mandragora!Поздравляю и жду адрес на почту!

Желаю вам отличного настроения!
Пок-пока!

38 комментариев:

  1. Бесподобная страничка!!!! И мои поздравления счастливчику!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Анюточка ты на фотографии такая загадочная красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,очень классная страничка!Интересная такая...
    P.S.: Ты как всегда красотка!)

    ОтветитьУдалить
  4. ОТЛИЧНАЯ!!! такая нежная!!!
    такая-такая... ну просто прелесть!!!
    мне вот в скором времени предстоит делать свадебный альбом под заказ (первый мой) - так я очень вдохновляюсь твоими работами)))

    ОтветитьУдалить
  5. завораживающая получилась страничка, Анют!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И страничка и глаза очаровательные :)))

    ОтветитьУдалить
  7. страничка замечательная, а глаза и вправду завораживают)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая вышла страничка, чувствуется, что сделана с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нюта, глазки у тебя очень красивые!!! Страничка такая нежная и романтичная!!!
    А теперь по поводу подписи: Eyes are the mirror of the soul - правильный Перевод: Глаза зеркало души. Но если писать на английском, то лучше использовать
    The eyes are the window to the soul. - это Английский эквивалент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,ну я ж так и знала,что переводчик с меня никакой,да и гуг не помог правильно(ну ладно..спасибо ,возьму на заметку;-)

      Удалить
  10. Анюта, ты такая красавица!!! Очень нежное фото, а какой взгляд!!!! И страничка получилась чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, страничка великолепная.. прям порхающая )). И ты просто красавица ). Поздравляю победительницу конфетки )

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка-шикарная, скетч на первый взгляд действительно сложноватый.
    Поздравляю Диану!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка чудесная и немного необычная))) Фотография - супер! И большое спасибо за конфетку-конвертик! Не ожидала, что на самом деле выиграю!

    ОтветитьУдалить
  14. хорошо кайфанула :) фото красивенное!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Анют, это кажется первая страничка, которую у тебя вижу! Так клёво! А ты такая красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,ну есть еще))можешь глянуть по ярлычкам,если интересно))но я еще учусь))спасибо))

      Удалить
  16. Девочки,милые,спасибо за комплименты и за оценку моего творения)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ань, со скетчем ты не просто справилась, ты с ним "расправилась")))) Легко и непринужденно))) Не знаю, что за стиль, наверное ТВОЙ)))) но мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хороша страничка! Редко вижу, чтобы обычные дырокольности так хорошо смотрелись! Это ты бабочек краской белой покрасила? Выглядит чудесно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут нет дыроколностей))эти бабочки вырезаны из бумаги))да,их я покрасила слегка белым корректором))

      Удалить
  19. Аня, очень очень красивая страничка! И фото такое завораживающее!

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная страничка получилась, и фото просто замечаиельное!

    ОтветитьУдалить
  21. Ты такая красивая! Фото покрытое тайной.. Очень красивое фото!!! И страничка ме очень понравилась! Очень самодостаточная!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,ну как же красиво!!Радостно,светло и немного магически...что ли))
    Глаза у тебя потрясающе красивые..

    ОтветитьУдалить
  23. я согласна, что таким и должно быть творчество-когда в удовольствие!получилась очень интересная страничка!и ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  24. Нютик, и я фанат ММЕ)
    Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Нют, твои работы как всегда волшебные! Очень понравилась страничка;) Я вот тоже по дизайнерству так же вдохновилась на страничку про себя:))) И спасибо за подсказку на задание про фирмы;)

    ОтветитьУдалить
  26. Анют, фото очень красивое! и ты на нем просто принцесса!

    ОтветитьУдалить
  27. Я уже говорила. классная страничка, очень нравится - глаза очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень классно получилось!!! Все детальки пересмотрела раз цать наверное)))
    Глаза просто шикарные, Анют!)

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! Очень красиво! Фото шикарное, взгляд так и манит...)

    ОтветитьУдалить
  30. девочки,спасибо,засмущали)))

    ОтветитьУдалить
  31. Класснючая рамочка =) Расскажи как впечатления от использования того самого старительного колесика ;)))
    Бабочки такие ммм =) Тааак много =)
    Фраза для фотографии твоей (изумительной ;)))) самая самая :)
    Вот я тебя понимаю когда на одном дыхании =)

    ОтветитьУдалить
  32. Такая светлая страничка!!! Анюта, ты такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить