пятница, 8 февраля 2013 г.

***Открыточка с кексиком***

Приветик!

Вчера по срочному заказу для подружки моей подружки сотворилась вкусная открыточка)))

По скетчу от I Love Scrap


Бумага - обрезки бумаги из которой делала недавний детский альбом, любимые вырубки на машинке(кстати,я сделала очень удобный домик для ножей - из магнитного винила,как-нибудь покажу), шнурочек и лента. А кексик-давно забытый мною эмбоссинг))) 


Вот такая вот вкусняшечка))как вам??

***
А можно я поною????вот так,прям оочень хочется..... вообще мне это не свойственно, но чувствую ,что надо поделиться))) Уже около трех недель я прибываю в состоянии полной апатии и депрессии . виной этому много чего послужило,а самое главное болезни Сашки!Две недели лечили ужасный кашель,вылечили,прошло два дня и все заново!!!как так??сил нет!Вот эту ночь не спали,я плакала прям с ним на руках,чем и как помочь, кашель до рвоты((( Еще и зубы полезли один за одним....эх...как жалко бедняжечку.... Никак не могу взять себя в руки... И даже приближающийся ДР не радует..эх... ладно,поныла и хватит...Ах,да,еще кое что))Может в другое время я бы и не придала этому такое значение, но обидно как-то - за последнюю неделю от меня ушло 4 читателя...вот так... спасибо тем,кто всегда со мной))Пока!

32 комментария:

  1. Бедный малыш! Крепитесь!!! Главное не падать духом и не сдаваться, все будет хорошо и даже лучше!!!!!!!!!
    От кашля может попробуйте старый народный метод, мы так последний раз своему малышу лечили кашель, тоже чуть не рвал((( - сок белой редьки с медом. Нам помогло, правда еще микстуру давала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, редька с медом спасает от кашля. Меня так бабушка всегда лечила, теперь я дочку свою) Не болейте и не грустите!

      Удалить
    2. Анечка, но с медом осторожно!!!Таких маленьких деток может сильная алергия быть!Мы пробували давать, так хуже сделали - от кашля начал задыхаться...вот так.лучше всё з врачом советоваться! Крепкого вам здоровья!!!!
      Я тебя очень понимаю.
      А открытка очень милая получилась)))

      Удалить
  2. Открытка классная ) Не знаю сколько лет той подружке, но открыточка все же детская для меня ))

    А когда детки болеют, наверное нет ничего хуже((( Не расстраивайся сильно... через это проходят почти все детки.
    Я конечно понимаю, что я не врач, но сильнейший кашель я вылечила у своего сынишки (он чуть старше твоего) теплым молоком с мёдом (только качественным!). Давала по два три раза в день и через 3 или 4 дня кашель прошел... и никаких лекарств!
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  3. Зубы - это проблема у всех! крепитесь, а насчет кашла почитай-посмотри Комаровского, для меня многое прояснилось. Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот наконец до компьютера добралась и тут твой пост с такой нежной открыточкой! Очень нравится!
    А с болячками очень тебя понимаю. Я вот свой день без инета тоже болезнью завершила, еле до кровати сама дошла и сейчас еще не очень себя чувствую лечусь и детей лечу ... им правда не так плохо ... мужа пришлось на больничный идти уговаривать, я сама бы не справилась.
    Не болейте!!! Я не представляешь как устала от этих всех кашлей, чихов и соплей, у меня то муж, то доча с садика приносит и всегда кто-то с чем-то, лекарства всегда на столе ..... стараюсь уже как-то по-другому на это все смотреть и стремиться меньше об этом думать, но с детьми сложно, знаю сама по себе. Сашка мой сегодня тоже так плакал ночью, горлышко начало болеть и гавкающий кашель ... мы с ним и на развивашки никак попасть не можем, по этим всем вышеописанным причинам, привязаны к дому и все ...
    Держитесь! Лечитесь!
    Мы кашель побороли, когда сильно стала следить за открытыми окнами и проветриваниями, даже летом!!! Врач сказала мне никаких сквозняков, так и есть (а я все закаляла блин).
    Кашель может быть разный, разное лечение, я пока к хорошему специалисту не попала, которая назначила не просто от кашля, а по нашему состоянию, я ей озвучила то чем лечу - оказалось вообще нам не подходит, хотя тоже все хорошее и действенное, просто не в ту сторону ..., с рецидивами мучились долго ... года полтора точно =(

    ОтветитьУдалить
  5. да,хуже нет ничего ,когда детки болеют..у нас тоже была такая ситуация с кашлем..помог сироп Hedelix..

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, открыточка очень хорошенькая!
    Про читателей не расстраивайся, ничего страшного здесь нет, хоть и неприятно.
    А при кашле наш первый друг - ингалятор.
    И у вас случайно не коклюш, спроси у врача...он совершенно по-другому лечится...

    ОтветитьУдалить
  7. КАКАЯ МИЛАЯ! ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ! СЕЙЧАС ЕЩЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ, ВЕСНА СКОРО, СМЕНА ИММУНИТЕТА.. ТЯЖЕЛО, ПОНИМАЮ! ПУСТЬ СКОРЕЕ ВСЕ ПРОЙДЕТ!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте побыстрей!!! Когда болеет малыш, а ты ничем не можешь помочь, это ужасно. Но все будет хорошо, вот зубки прорежуться и все будут гуд, прийдет весна и будите бегать и резвиться, и настроение прийдет))) держись!!!! Отрытка вкусная))))

    ОтветитьУдалить
  9. Когда детки болеют, это очень сложно. Вот взять бы на себя всю их боль! А я вот даже смотрю на детишек, которые раком болеют, а родителям нельзя раскисать, нужно быть все время сильными, потому что дети очень хорошо все чувствуют. Советую вам больше внимания уделять сейчас малышу, это скоро пройдет. И будет ребенок радовать новыми зубками и улыбками!

    ОтветитьУдалить
  10. Нюта, открыточка- чудо! А текучка есть всегда, главное- это что те люди, которым ты и правда интересна останутся с тобой. А с лялькой надо обязательно к врачу, особенно если маленький. Попроситься сдать анализы на инфекции верхних дыхательных путей. Держись, ты же мама, а мама может всё... )

    ОтветитьУдалить
  11. Период сейчас такой, что все болеют((( а детки больше всех( В такие моменты кажется, что лучше бы сам переболел в десять раз сильнее, лишь бы казявка не страдала... Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, у нас была такая же история, в итоге, оказалось - аллергия! Проверьтесь, на всякий случай. Нам назначили капельки, и насморк, и кашель как рукой сняло. Вот такие чудеса. Держись

    ОтветитьУдалить
  13. Нютка, все, кто тебя любит - все с тобой :) Мои тебе обнимашки! Потерпи, милая, малыш поправится и всё уже не будет казаться таким грустным... Открыточка ам-няшная! И ещё хотела у тебя спросить, ты не будешь против, если я у тебя позаимствую идею маленьких подарков для ПЧ? и тут мои щёки порозовели..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку,дорогая!конечно бери)))

      Удалить
  14. Приветики!!!знаешь, я редко пиши..но захожу всегда посмотреть на твою красоту)))а то , что детки болеют..это надо просто пережить..я со своим совсем было замучалась..как пошли в садик..то совсем ..то пневмония..то бронхиты...так и не вышла на работу...а потом начались проблемы с садиком..вернее с воспетками))))счас жду нового сезона..отдаю его в логопедический садик...ох..наболело и у меня))))у вас всё будет хорошо!!!!просто вдохни....улыбнись..и приветики новый классный ДЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, открыточка премилая и такая вкусняшная!!!!!!!!!!
    Желаю Саньке поскорее поправиться!!!!!!!!!!а тебе терпения и сил!Я уверена,что скоро все наладится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нюточка, держись, хорошая! Это очень-очень тяжело когда не знаешь, чем малышу помочь! Сами с усами!) Желаю Саньке скорейшего выздоровления, и зубы чтобы безболезненно лезли!)))
    Открыточка вкусняшечка! А то, что ПЧ ушли, не волнуйся, еще придут! Главное, чтобы вдохновение никуда неуходило!)))
    Не болейте там!!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо большое за поддержку))мне так приятно)) и полегче стало на душе)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, ну держись! Ты же знаешь, что все наладится!!!
    У меня уже вторую неделю оба болеют (4,5 и 1,5) я тебя очень понимаю, всю ночь бегаю от одного к другому. Зато такие моменты помагают нам понять КАК сильно мы их любим!

    Открытка чудная, я скетч раньше не видела, но вчера сделала почти по скетчу и тоже с кексом))))

    ОтветитьУдалить
  19. выздоравливайте скорее, тяжело когда детки болеют..
    открытка вкусненькая, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, какая гармоничная пара - открыточка с чашечкой, очень хорошо подобрала.

    Когда детки болеют это всегда выбивает из колеи. Сами с осени попробовали в сад пойти и в итоге за 3 месяца 5 раз переболели, руки опускались, сил уже не было. Казалось что сижу на пороховой бочке и не знаешь когда выстрелит - сейчас или через 10 мин. Сейчас дети в саду переболели и у нас временное затишье тьху...т...т...

    Сашке мамина поддержка ой как нужна. Держись, не раскисай!

    ОтветитьУдалить
  21. Анют,ядаже боюсь ныть-у нас так же.Средний из сада приносит каки-бяки,лечу потом и его и младшую :(((Просто не вылезаем:((И это я с ними полтора месяца на море просидела с начала лета :((
    Так что остается только держаться и,по возможности,не унывать :)
    Очень надеюсь,что наши масики просто перерастут!!!
    Открыточку видела ВКонтакте- солоденька и смачненька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то,что читатели ушли,так не обращай внимание-у каждого свои причині.Насильно мила не будешь!Віше нос!!!!

      Удалить
  22. Держись!!!! Я надеюсь вы выздоровеете совсем скоро!
    А открытка твоя - чудо как хороша - да и тема такая, обожаю просто)

    ОтветитьУдалить
  23. Анют, всё будет хорошо! Правда-правда:))
    Открытка вкусно-шикарная:))

    ОтветитьУдалить
  24. Открыточка очень милая вышла!!!)))
    Желаю скорейшего выздоровления малышу, и пусть зубки как можно мнее болезнено прорежутся)))

    ОтветитьУдалить
  25. отличная работа, малышку поправляться скорее!

    ОтветитьУдалить
  26. ты знаешь, главное здоровья и я вам его желаю! с читателям у меня тоже такое) но я знаю и по себе, что гугл выкидывает такие кони)ко мне некоторые читатели по второму кругу записываются) гугл сам выкидывает и меня тоже бывало)вот за два дня мнус 3 читателя)

    ОтветитьУдалить