четверг, 7 марта 2013 г.

***Ура!Ну наконец-то)))Мой первый блокнот с нуля!Ля-ля-ля)))***

Привет!!!!!

Ну наверное то,что меня переполняют эмоции вы уже поняли из названия поста))))
Будет мнооого слов и фоток))Кто готов?Начнем-с))

По жизни я очень люблю всякие блокнотики,у меня их куча,уже заполненных или же тех,что в процессе заполнения - мой ежедневник,блокнот для записей по скрапу, блокнтик с записями о сыночке и т.д. О том,чтобы сделать блокнот с нуля я мечтала уже полтора года! Я влюблена в блокноты Жени- Djonny и Иры - HappyFlower, это то к чему я буду стремиться))) Мой первый блокнот далек от идеала, и есть много недочетов, но я все-таки его сделала!!Радуюсь,горжусь собой, и конечно хвастаюсь)))

Немного предистории.О процессе.
Где-то месяц назад я решила-все хватит откладыватьбуду делать))) Приставала с расспросами к Алене Гармаш (Аленка,привет!), искала вдохновение, собирала МК и пыталась бороться с ленью и откладыванием "на завтра"))) Начала я с подготовки листов - решила делать кофейные. Два часа потратила на листы - запекала в духовке,в итоге чудесный аромат по всему дому( нам с мужем даже захотелось кофе попить в 9 часов вечера!) и руки пахли еще пару дней))На следующий день была глажка))) А уже вечером села делать переплет!Жууутко боялась))А оказалось все очень просто))) Да-да! Но в прооцессе прошивки я поняла,что мне не нравятся листы - слишков много подтеков получилось,а я больше люблю однотонные с небольшим количеством брызг. Листы отложила, успокоилась,что переплет был освоен очень быстро и легко и уже на второй день решила сделать блокнот с обычными цветными листами. Сшила блок за час. Конечно аккуратность не 100%,но на первый раз гуд) Днем сшила, а вечером закрепила все в блокнот,наклеила форзацы и под пресс на ночь)) А вчера вот делала декор обложки и разделители. Картинки для разделителей долго искала))Нашла вот такие нарисованные,красивые)) А вот обложка далась тяжелей всего!!Думалось одно,а сотворилось другое))) Немного о деталях обложки - деревянная рамка(из детского гнабора от Крейт Пепер) наклеена на картинку,картинка залита глосси,рамка покрашена обычным корректором,; мои любимые чашечка и чайничек, брадс-кекс, капельки, листочки и цветочки от Прима, вырубная салфетка и пуговички -малышочки(давно такие хотела,вчера вот получила в посылочке). Тканюшка очень милая,кухонная)) Обложка мягкая,на синтепоне, размер блокнота 22*16 см, 90 страниц.

Вот что вышло в итоге!


 Слева кармашек.

Разделители.
 Листочки выборочно пропечатаны, но почти через один - увлеклась так)))
 Еще кармашек.
 Попочка блокнота)

Закладочка с конфеткой.Ням)

Вот такой мой первенец))Люблю нежно)))

*****
Конкурс!
Ну а теперь хочу обратиться к вам - есть среди моих ПЧ еще такие же трусишки как я??Те,кто тоже давно хочет сшить переплет и сделать блокнот ,но все никак,а??? Если есть,то у меня к вам предложение - мотивация-волшебный пиночек)))

Внимание!!Тот,кто первый решиться на сей шаг-сделает блокнот и опубликует пост у себя в блоге(только по честному- это должно быть впервые,первый блокнот с нуля,  с переплетом!!) - пишите мне,кидаете ссылочку,а  я вам вышлю вот такой нямочный подарочек - такие вот детальки для будущих кулинарных блокнотиков ( картинки, подвески, пуговки, яблочко и груша!!)
 Хотите???)))

У меня есть еще ,что вам показать.Так что я еще вернусь))Скоро))

П.С. уже затоноривала личтоки в чае,так что скоро будет еще блокнот))
Пока-пока!!!!

57 комментариев:

  1. Тааааак ждала этого поста!!!!! Анют, шикарно просто! Восхищаюсь сижу! Даже сказать больше нечего ;)))
    Жду еще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как ждала тот день,когда такое напишу и покажу)))
      Аленка,очень приятно от тебя такое читать)))ну ты прям преувеличиваешь))хи-хи)засмущала прям))
      еще будет))

      Удалить
  2. Классный какой! С моими любимыми чашечками)))Отличное начало)) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. да, реально хочу сделать сама блокнот, но ОЧЕНЬ боюсь... Думаю, что не скоро созрею)))
    Анюта, твой блокнотик просто чудесный! Такой лаконичный, но индивидуальный))) Я в восхищении!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я боялась и зрела,а теперь думаю и чего??))все ж не так страшно))

      Удалить
  4. Блокнот суперовий!!! Ніколи б не здогадалась, що перший))) Шкода, що в конкурсі не візьму участі((( давно блокнотики роблю))

    Молодець, Анютка!! Чекаю на нові творіння!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик! Очень аппетитный :)
    Я тоже давно собираюсь сделать с нуля, и с обложкой, переплетом. Но кроме этого еще столько идей, что не знаю, когда руки дойдут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть желание, то точно дойдут))удачки!

      Удалить
  6. Анют,какая ты молодчинка!!! Даже не скажешь,что первый блокнот.Очень,я бы сказала,мастерски. Так аккуратненько,продумано до мелочей,как всегда))) Очень хорош блокнотик,аппетитный такой)))
    Ох,помню я свой первый блокнот...)))) Сделала за всё время всего 3 блокнота с переплётом,но первый,конечно,значительно отличается от последнего) Уверена,что с опытом у тебя вообще отпадные получатся) И вообще,ты умничка,что не поборола свой страх!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)я над ним долго колдовала,все боялась испортить))

      Удалить
  7. Аня,поздравляю))))))) молодец,что решилась!))) теперь будешь радовать нас еще и блокнотиками!)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, шикарный блокнот получился!
    Я очень хочу сделать блокнот с нуля, да вот страшно как то)))) но попробую осилить перелет , может что то получится) пиночик ты класный придумала, такой аппетитненький!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто вышло! Жаль что я уже не раз переплет делала!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, с первенцем!!!!)) "Вкусный" блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет от "трусишек")) Это про меня)) Я никак не решусь)))
    Но вот смотрю на твой - и "распирает")) Хоцца))
    Умничка, Анюта! Такой уютный-уютный получился!!!!!

    з.ы. А напиши мне (или ссылочку дай) - как это ты листочки "запекала"?? В смысле сушила? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)ждала тебя)

      я листы макала в воду с кофе и сушила их в духовке)очень быстро,но получились сильные потеки,а вот вчера окунала в чай и оставила сушиться на ночь на простынке на полу-получился более приятный цвет)) ну на любителя-хочешь так,а хочешь так)))

      жду твой блокноооот))!!!!

      Удалить
  12. Очень красивый и вкусненький получился! От картинок без ума!!!Очень понравились!!!
    Я кстати на днях тоже закончила свою кулинарную книгу с нуля http://lidashobby.blogspot.com/2013/02/2.html (она у меня вторая по счету, но первую, я как и ты, не рискнула сама делать - сдала в месную друкарню). А вот с второй захотелось попробовать свои силы - понравилось)))И не так всё сложно как кажеться)))
    Так что девчёнки вперёд!))))

    ОтветитьУдалить
  13. с дебютом тебя)) уверена, теперь ты увлечешься! будем ждать новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет. Я у Вас в блоге впервые)))Даже не поверилось, что это первый блокнот с нуля, все так мастерски сделано)))
    Я вот тоже обожаю всякие блокнотики (еще со времен школы, они у меня валяются в столе то на половину записанные, то совсем пустые). Хочется, конечно, сделать СВОЙ блокнотик, но я пока никак не могу решиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))) спасибо за отзыв! значит все еще впереди)удачи!

      Удалить
  15. Круто!!!! Нюта поздравляю!!! Блокнот очаровательный!!! Жаль не могу попытать счастья в блокнотной акции((

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, поздравляю!!!!!!!!!!Блокнотик чудненький!и такой аккуратный вышел!не скажешь, что в первый раз делала!

    ты так здорово придумываешь всякие сюрпризики для нас!)))))подарочки мммм....))))вот кому - то счастье будет:)

    ОтветитьУдалить
  17. Нют, блокнот волшебный! все ровненько и аккуратненько! с удовольствием бы поучаствовала в твоем "пиночке", но уже как то делала с нуля) а девчатам удачи, думаю многих это подстигнет))

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!:)Такой красивый блокнот,и действительно не скажешь что первый ;)Тапой красивый,яркий и очень интересный кулинарный блокнотик!!!:))Я бы так хотела попробывать сделать свой первый блокнот...Прекрасный симул,хочу попробывать!!!:D

    ОтветитьУдалить
  19. Хааааа,я тоже,как и Танюшкин трусишка и лентяйка :))))))
    Анют,спасибо за стимул :)))Но думаю,что пока не осилю(в ближайшую неделю точно)и я и детки мои болеют,капитально :(((Вдохновения и желания ноль...Но буду заглядывать к тебе еще :))
    А блокнотик расчудесный!!!Поздравляю!!!Распробовала ты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конкурс бессрочный)))так что можешь и успеть))

      Удалить
  20. Поздравляю с блокнотом-первенцем, он чудесен!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня,поздравляю!Здорово,что решилась,потому что результат чудесный))
    Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен,очень тебе рада)спасибо за отзыв!!))

      Удалить
  22. Ай) Я чуть меньше месяца назад сделала блокнотик с нуля и буквально недавно второй - как раз кулинарный.
    Аня, здорово, что решилась, это действительно не так сложно как кажется. Глаза боятся, а руки делают)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный аппетитный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  24. А я тоже никогда не делала, но пока нееее :)))) А у тебя очень классно вышло! Даже и не подумала бы, что это первый! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, с дебютом! Ты умничка! Блокнот очень классный! Жаль, что не могу по участвовать в твоей вкусняшке:-(

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  27. блокнотик крутой) очень нравится, я пока только готовые переделываю, не могу аккуратно переплет сделать)

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, очень здорово получилось! С первым блокнотиком тебя и дальнейших таких же красотулек и с такими же эмоциями:)
    Я как раз из таких вот бояк, блокнотов сделано не мало, но ни одного с нуля:) Надеюсь, верю и жду МК у Оли Пастила:)

    ОтветитьУдалить
  29. девочки,милые,спасибо всем за отзывы!для меня это очень важно и приятно)))

    ОтветитьУдалить
  30. какой славный получился!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивый)) а я вот все никак не решусь сделать - кажется ужасно сложно:))

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта, я конечно обалдела! Безумно красивый вышел, конечно сложно сказать что первый!!! Я тоже учусь их делать, очень нравиться процесс, но всегда что то не хватает...

    ОтветитьУдалить
  33. Кулинарный блокнотик просто обалденно красивый!!!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень замечательный блокнотик! И не скажешь, что первый самый. А я, вот совпадение, сегодня сделала свой блокнотик и увидела у тебя вот этот пост. Ну, у меня не все так аккуратненько получилось, ткань кое-где как-то не очень получилось хорошо завернуть. А ткань я уже год как купила для него! Она у меня все лежала-лежала... А в вскр подруга приезжает из Германии - подарочек же нужно. Вот и мотивация. Все-таки нужен нам волшебный пендель иногда. Мне точно нужен. Завтра при свете сфотаю.

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, а вот и мой блокнотик. Буду рада комментариям. Все никак не могла пост дописать. =) http://sunrayomsk.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  36. Отличный блокнотик!!!!!!!!!!
    я тоже зрею..только первый буду пробовать сначала на кольцах, а потом уж и с нуля........

    ОтветитьУдалить