пятница, 18 октября 2013 г.

"И снова кулинарчик")))

Приветик!
А мы с Сашкой сегодня сплюшки-проснулись уже почти в половине десятого))) И я даже выспалась( а легла то после 12 ночи) - классное ощущение))
Все-таки вчера в посте я открыла классную тему ,начиталась ваших комментов,насмеялась)))

Я опять с кулинарным блокнотиком)) надеюсь,что они вам еще не приелись)))
Сегодня яркий,гороховый))ну не в смысле как суп гороховый,а ткань в горошки)) Этот блокнот,кстати,я сделала последним из всей партии и сложился он у меня уже к двум часам ночи)))долго обложка придумывалась))

давно я не покупала ничего из посуды,а тут увидела эту чашку ( на фото слева) и не устояла)) на ней разноцветные птички,такая милая)))




 а это кармашек на форзаце
****
А сегодня хочу написать 15 гастрономических фактов о себе и моей семье))):

1. Ну самый главный - я люблю покушать))) нет, нет, я не обжора и не объедаюсь ага,ага ,именно поэтому есть тройка лишних килограмм, я просто люблю вкусную и разнообразную пищу и если я голодная , то злая как волк ... думаю только о еде. Ну вобщем я не даю себе голодать))))
Хотя не скажу ,что я гурман, нет,я люблю и простую еду, главное чтоб было вкусненько)))

2. В детстве(в 3-4 года) я утром просыпалась в 4! часа, будила папу (вылазила из кроватки через выламанную рамку!) и просила его кушать)))так я приучила его завтракать в 5 утра))

3. Уже около года у меня не очень,вернее даже очень не полезный завтрак - обязательно кофе с молоком и сахаром+бутерброд или же быстрая слоечка с сыром( это когда берешь тонкий лаваш, в него заворачиваешь сыр и обжариваешь на сливочном масле).Все никак не вернусь к кашкам по утрам....

4. У нас в семье я и муж вообще не употребляем алкоголь.Муж пьет только безалкогольное пиво и то летом,а я ну ооочень редко могу пригубить вина или мартини вперемешку с апельсиновым соком.

5. Про чаи и кофе. Из чаев я люблю зеленый с имбирем,мятой и лимоном. А кофе пью в виде латте с корицей))) А вот недавно попробовала новый кофейный напиток - в основе капучино + сироп карамель и мятный сироп.Так вкусненькооо))) классное сочетание горячего кофе и мятного холодка))даже не могу словами объяснить. Девчонки из Симферополя, такое я пила в Кофеине(там сейчас прям на улице стоит бариста и можно заказать в бумажном стаканчике с трубочкой)

6. Я люблю лук.Знаю ,что многие его не любят и ,как моя сестра, чуть не падают в обморок при его виде))  и если сейчас такие читают,то лучше пропустите этот пункт, та как я буду писать КАК его люблю)  Я люблю его в любом виде, но больше всего жаренный!Я просто обожаю запах жаренного лука!))) А еще люблю маринованный с шашлыком)) А еще мне посчастливилось в Париже попробовать настоящий луковый суп))ООО,это оочень вкусно! А вот недавно мы с мужем заказалаи луковый суп у нас в городе в любимом кафе,так вот нам принесли талрелку с бульоном и просто с варенным луком...даже я сказала Бее))) В настоящем луковом супе лук обжаренный,карамелизованный,а не варенный....

7. Я люблю сладкое!Мой девиз - ни дня без сладостей-радостей и от этого страдает попа щечки,бока..... Эта любовь есть у моего мужа, причем у него она вообще гиперлюбовь))Вот он может в 11 вечера слопать штук 10 конфет и ничего!ничего не откладывается!Нигде!Ну вот где тут справедливость???))) Сашке эта любовь тоже передалась гинетически!Стараемся ограничивать, но он такой хитрый)))

8. Про Сашку.Сашка вообще может целый день почти не есть!Если не хочет,то не заставишь! Из любимого - вареники с картошкой!Их он ест даже горячими))) это при том,что вся еда для него должна быть еле теплой,так как в противном случае он ее выплюнет и скажет УУУ-горячее)) а вареники лопает!!аж бегом))) Честно признаюсь,я не леплю их сама,а покупаю уже проверенные покупные))Вот лентяйка,да)) просто цех по производству этих вареников находится на соседней улице и я лично знаю хозяев и вареники действительно вкусные,как домашние))вот))

9. Я люблю кушать в кафе.Уже есть несколько любимых,где мы раз-два раза в неделю кушаем вкусняшки))

10.Я в псоледнее время не очень заморачиваюсь на счет того ЧТО приготовить,хотя раньше любила выготавливать, по три часа стоять возле плиты...сейчас нет ни времени , ни желания... Готолю в основном уже проверенные и быстрые блюда.Очень редко пробую что-то новенькое..Пока вот нет желания))

11. На ужин обязательно должно быть что-то мясное. Я лично без мяса легко обхожусь,а вот  мужчины(папа и муж) не понимают ужин без мяса...Наш семейный бизнес связан с фермерским хозяйством,поэтому свежее мясо есть всегда.

12. Я очень люблю кушать и делать салатики.Разнообразные!Причем чаще всего рецепты придумываю сама))) А вот самые простые и давно любимые, такие как оливье и винегрет,
делаю тазиками)))и угощаю сестру)) и еще и на работу все в лоточках раздаю))
А мой любимый салат греческий(овощи с брынзой или часто я ее заменяю моцареллой), причем все должно быть крупно порублено, присыпано сушенным орегано,полито оливковым маслом и обязательно чтоб были огромные оливки и маслины)))

13. Я очень люблю фрукты.У нас дома всегда есть фрукты и ягоды по сезону.Сейчас я вот уже вовсю лопаю мандарины и хурму.А вот Сашка вообще не ест ни фрукты, ни овощи...ел летом только клубничку.

14. Мы почти не пьем покупные соки и воды.Я вообще не пью газировку.Ну ооочень редко глоток колы или пепси, бывает захочется... И если покупной сок,то вишневый или овощной от Сандора. А вот дома я каждые два дня варю компот, для этого я летом под завязку заморозила ягод)) Сашка сам в день выпивает почти литр компота!))

15. Я люблю мороженое! Ем его даже зимой! ну об этом я уже ни раз писала)) Ну вот недавно налопалась и вчера начало болеть горло...хнык...лечусь...

Я могу,конечно,еще перечислять... ну думаю уже достаточно!Надеюсь,хоть кому-ьто это все было интересно))))

А ЧТО У ВАС?!))

***


Хорошего вам дня!;)
И не болейте!!))

56 комментариев:

  1. Когда читала про лук и правда..нужно было его пропустить!брррр!
    Чудесный блокнотик!Ложечка очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это пост))) начиталась в удовольствие!!!!
    у меня муж жуткий привереда в еде.. при чем например капусту белую он есть в салате сырую и любит, но ни пирожки, ни борщ н и тд есть не будет, потому что там капуста... вредина!!! А еще синю не ест капусту, говорит ГМО, зато Тархун иногда пьет и не боится ГМО того самого))))

    ОтветитьУдалить
  3. З задоволенням завжди розглюдаю всі блокнотики, кулінарні книжки.. Вони такі якісь всі сонячні))) зарядженні позитивом одразу.
    Дуже цікаво було почитати стільки про вас.. В нас до речі також сімейний бізнес пов'язаний з фермерством і мій синуля вже з 2-х років знав все про с/г техніку)))) А трактори то наша любов)))

    ОтветитьУдалить
  4. вкусненький блокнотик))) и как у ебя времени сколько находится, чтоб творить и с семьей время проводить?))))) у меня его вообще нет...а о еде...у нас тоже много чего интересного: из постоянного...я например пью только чай, и притом почти холодный) нет, не из холодной воды, а просто я его делаю, и жду мин. 15 пока остынет...и притом все уже знают это....а муж, что со мной чай попить, делает сначала мне, а потом только себе))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было бы желание!!))) в основном творю,когда ребенок спит))

      я тоже,да и муж, не любим горячий чай и кофе,если чай,то разбавляю холодной водой из фильтра,а если кофе,то холодным молоком

      Удалить
    2. ООО, да желание огромное)))). я просто на 2 работах, поэтому к сожалению пока времени нет...но радует то, что муж понимает и вместо того, чтоб сказать , что кушать хочет,говорит: ну иди уже к своим бумажкам))) и сам готовит))

      Удалить
  5. Сколько нового о тебе узнала! Блокнотик как всегда - выше всех похвал!
    Не вздумай болеть, лечись!
    Обо мне:
    1. Любимый салат - греческий (как у тебя...хи)
    2. Из мясного - свинина под шубой (вот ссылка, если интересно http://gotovim-doma.by/view.php?r=437-recept-Svinina-pod-shuboi) Она получается такая нежная, сочная... ммм..слюнки потекли))
    3. Еще с детского садика обожаю картофельные батончики с мясом внутри (я обожала их в саду, все время добавки просила)
    4. Из сладкого люблю твои кексики, блины (ууу...недавно дочка полюбила, так теперь у нас традиция - каждое воскресенье пеку)
    5.Мороженое тоже обожаю
    6. Из кофе - латте с карамелью))
    Дочка у меня всеядная, не привередливая
    Муж - не сладкоежка(( (смешная история - в начале нашей совместной жизни как то я решила сварить щи ...из цветной капусты (сиреневой)...ну, подумала, какая разница какого цвета капуста...Сварила суп, а в процессе варки капуста из сиреневого цвета превратилась ...в синий! Муж с работы приходит, я такая хорошая жена говорю: - Кушать будешь! а он: - А что? я: - ну, щи сварила, там, в кастрюле!
    Тут муж открывает кастрюлю, а том...ба, говорит: - Е-ма-е, что за марсианский суп, я есть не буду!
    Пришлось вылить((а я так старалась))
    Ну, уже 8 лет вместе, а он мне все этот суп вспоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное самый длинный комментарий..хи Во, расписалась (болтливое настроение)

      Удалить
    2. Спасибо за рецептик свинины, в выходные опробую... наверняка очень вкусно!

      Удалить
  6. Чудесный блокнот и не менее чудесный рассказ о еде) Я вообще не привереда в еде, но вот муж и дочка-любят поковыряться в тарелки, их очень сложно чем-то накормить( Зато муж очень любит пить чай, я только и успеваю заваривать ! От сладкого в нашей семье не отказываеится никто никогда и готов съесть хоть во сколько))) Кстати, у моего мужа тоже ничего не откладывается!!! не-спра-ве-ли-во!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже жуткая сладкоежка)) ноя все ем медленно, вдумчиво, растягивая удовольствие)) А любимый съедает плитку шоколада за 5-7 минут! Иногда мне кажется, что он не жует)))) Вареники с картошкой вкусняшка, особенно когда с грибочками немножко)) Но больше всего я люблю вареники с Вишней!! Ммм.. Вспомнила про них и слюнки потекли))
    Кулинарчик замечательный. Баночки эти прям везде впору)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ем быстро...все никак не приучу себя тщательно пережевывать)))

      Удалить
  8. Очень красивый блокнотик, такой яркий, сочный. А у нас почти всё так кроме ресторанной еды. Муж терпеть не может новое, первое с мясом (даже в грибном супе должно быть мясо))), второе с мясом. У меня такое ощущение что если б было можно он бы и кампот с мясом выбрал)))) Мужчины!!! Пельмени на завтрак, обед и ужин ели б даже ночью)))) А ещё мои любят печёное, но я редко пеку, только по особенному настроению. Алкоголь- враг!!! А кампоты это да, ягод полная морозилка и 60 трёхлитровых банок сока в погребе (чтоб не удивлялась нас уже 6 в семье и часто бывают гости).

    ОтветитьУдалить
  9. Всё тоже самое!!! Только по утрам у нас с дочкой полезная каша, ну или хлопья (несладкие) с молоком на худой конец. И, конечно, в наших не солнечных краях все свежее достать сложней.
    Поделюсь с тобой, Нют, сайтом Елены - все рецепты беру оттуда - просто кулинарные шедевры какие-то. Мне очень нравится. Если что-то новенькое хочу сделать (хотя тоже не так часто как раньше) - то туда бегом.
    kamelena.ru называется.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный, ну как и все твои кулинарочки)) Напишу тоже пару фактов о наших пристрастиях)
    1.Мы очень любим вредную пищу- жареное, острое, пряное! Знаем, что это не очень то полезно, но едим постоянно)
    2.Мой муж обожает рыбу, а я даже запаха ее не выношу, поэтому ее если кто и готовит в нашей семье, то только он сам!
    3. Мы мясоеды. Для меня лучшая конфета к чаю- это котлетка)))
    Пожалуй остановлюсь, а то можно перечислять бесконечно))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотик понравился-понравился прям))
    А салат луковый не делаешь? Я его обожаю просто. Но вот Сашка не любит. Поэтому готовлю редко((

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотики как всегда прелестны. Чашечку заприметила еще Вконтакте))) Милашечка ))))
    А вот на счет еды:
    Люблю готовить, а особенно что-то новенькое. Но так как я жуткая сладкоежка, от чего и страдаю ((( , то больше всего готовлю выпечку )))
    Салатики тоже очень люблю, разные, и по сезону (если можно так сказать )
    А вот лук не особо, но в принципе ем, муж ОЧЕНЬ любит луковый суп, (именно с карамелизированым луком) Вот уже 2 недели как просит )))
    Сынулю накормить проблема. Было время, что голубцы три раза в день, но и это прошло. Накормить - это целая проблема. Но шоколад всегда в почете )))
    И чай - это наверное раз пять на день (если не больше), а тут и снова сладенькое ))))

    Спасибо за интересные посты!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КНИЖЕЧКА)) ой капс)))

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенький блокнотик ) баночки классные, а ложка - вообще чудо ) Очень интересно было почитать о вашей гастрономии )
    А у нас так: люблю готовить, что-то интересное и быстрое ) не люлю готовить стандартные блюда (пюре картофельное, макароны...). На ужин тоже всегда есть мясо - без него для мужа ужин, не ужин, хотя и салатики он тоже любит ) Я очень люлблю сладкое, особенно тортики и пироженки, а муж не любит и свою порцию мне отдает )))

    ОтветитьУдалить
  15. Нюта! Как я вам завидую..я сегодня просто всю ночь не спала из-за неадекватных соседей(((
    Все блокнотики твои нравятся, а этот ну вообще! Очень!
    Почитала факты, интересненько)) Оказалось что у нас много общего, будто и знакомы-то давно =)

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнотик просто чудо!!!)))Молодец!!!
    Муж говорит что я готовлю медленно, но вкусно!))А я ему говорю, что когда будут дети, тогда и научусь быстро готовить)))Сладкое обожаю...и это сказывается на фигуре. Я вообще любительница покушать))) Люблю салат "цезарь". В одном кафе его делают очень вкусно!!Там всегда его и заказываю...мммм, вспомнила про салат и слюнки потекли)))Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,цезарь я тоже люблю))а впоследнее время заказываю его в любимом кафе, и там вместо курицы семга малосольная,ммм,так вкусно)))

      Удалить
  17. Нюта, с удовольствием прочитала твой пост!Легкое повествование-читается на одном дыхании!
    Теперь я хочу такую кружку с птичками!Очень люблю птичек)))))
    PS: Лук люблю и салатики тоже!Ты мой ДруХ.)))

    ОтветитьУдалить
  18. Яркий и сочный - всё, как я люблю)) Шумовка здоровская. Очень понравился весь фотосет.
    Про мои гастрономические предпочтения могу говорить долго)) Из основного:
    - Обожаю творог. Чем больше, тем лучше.
    - Идеальный завтрак: творог (лучше обезжиренный), банан и сметана. Кофе со специями и что-нибудь сладкое.
    - Я сладкоежка. Ни дня без этого. Мой мужчина тоже. Поэтому иногда война за печенки)))
    - К мясу равнодушна. Лучше рыба или курица.
    - Фруктам - да!

    ОтветитьУдалить
  19. блокнотик очень вкусненький )).. интересно было также почитать про факты )).. я тоже обожаю греческий и латте с корицей )

    ОтветитьУдалить
  20. Классненький блокнотик и чашечка прикольная! Лук тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, очень классный кулинарный блокнот!! Интересно было почитать факты о тебе)) Тоже очень люблю салатики и фрукты, без них никуда))

    ОтветитьУдалить
  22. Блокноты с бабочками всегда такие классные,такие домашние:-) А про еду...я сейчас сижу такая объетая ...у моего папы был день рождения,и мы только пришли....кушать любим вкусно и сытно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать баночек ,но планшет про каких-то бабочек написал...

      Удалить
  23. Классный какой!!! Сочный и позитивный!!!

    С удовольствием прочла все!!! Про лук читала и про себя думала, но с чесноком! Я его ОБОЖАЮ!!! Не то, чтоб зубчиками кушать, нет конечно, но из всех таких вот "приправных" овощей - чеснок и укроп - мои фавориты!!! Вкус, привкус, запах их - любофф моя!!!
    Я когда беременная была, у меня не то что от вкуса или запаха - от самого слова "чеснок" слюновыделение повышалось)))))) Кого на огурчики, кого на сладкое, а меня на чеснок тянуло))
    Про сладости - эхх) Такая же) Хотя если выбирать между пироженкой и горьким шоколадом - это однозначно будет шоколад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,я чеснок тоже везде добавляю))и обожаю запах жаренного чеснока))

      Удалить
  24. Блокнотик красивий, яскравий! Цікаво було про тебе почитати! Я теж люблю поїсти і запах і смак смаженої цибулі:) п'ємо з чоловіком каву з цукром і вершками кожен ранок. Так як і ви любимо солодке, салатики і морозиво взимку :) А дитя наше може теж цілий день майже не їсти.

    ОтветитьУдалить
  25. Нюта, чудесный блокнот. Приятно узнать тебя поближе. Я тоже обожаю лук. Знаешь, как его иногда делаю: режу полукольцами, солю и заливаю до середки маслом подсолнечным. Настаивается в холодильнике - во!

    ОтветитьУдалить
  26. хорошенький какой))
    а насчет еды ничего не скажу, покушать люблю, а готовить не умею и не люблю.Воспринимаю, как пустую трату времени- пару часов убьешь, съели за 20 минут, еще и посуда грязная)))

    ОтветитьУдалить
  27. какой блокнотик))) чудо-диво)) цвет такой приятный..... и фотосессия...ну просто бомба)))
    гастрономическая тема..это актуально)) ну я о себе писать не буду...ты наверное..о моих вкусовых предпочтениях у меня в блоге уже читала)

    ОтветитьУдалить
  28. Блокнотик как всегда на высоте!кружка просто прелесть,я бы тоже такую купила))) а факты о себе очень интересные.очень удивило про лук!я не фанат лука,но ем.но чтоб обожать дареный лук да и то как он пахнет...для меня это открытие...)

    ОтветитьУдалить
  29. Классный блокнотик и теперь мы знаем с чем приходить к тебе в гости - килограммом лука и мешком сладостей)

    ОтветитьУдалить
  30. СПАСИБО всем за комментарии!Рада,что вы у меня есть)))мои ПЧ-нюшечки)))

    ОтветитьУдалить
  31. Анюта, спасибо, что делишься с нами информацией о себе! Очень интересно узнать о тебе что-то новенькое, открыть с другой стороны) Кстати, я тоже обожаю лук) В жареной картошке у меня лука иногда больше чем картошки)) Даже в супчик кладу его не меньше огромной луковицы. Да, и блокнотик сегодняшний супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересный пост! Блокнот красивенный!

    ОтветитьУдалить
  33. красивый блокнот, гамма очень позитивная. Я сейчас тоже более блокнотоманией)

    ОтветитьУдалить
  34. Ань, было очень интересно почитать)
    Я тоже завтракаю бутербродами, вредно, но вкууусно:)

    ОтветитьУдалить
  35. я тоже жуткая сладкоежка, завтракаю вредной пищей, никогда не ем утром каши, люблю кофе в кофейнях, не ем маслины и яичные желтки впервые попробовала во время беременности:)) раньше думала, что это гадость несусветная)) очень люблю бананы и дочь переняла это от меня. муж их не ест совсем. и у нас тоже ужин без мяса не обходится. и без молока))
    блокнотик милый и нравится, что яркий такой. зимой всегда красок хочется))
    а еще, Анют, хотела сказать. фото у тебя всегда красивые, с декором. но мне всегда не хватает детальных кадров)) я любитель порассматривать мелочи, переплет, уголки) но это мое субъективное)

    ОтветитьУдалить